Портальные мосты БМК


На мостах установлены колесные редуторы внешнего зацепления.

Характеристики

Колея  ТТХ портальных мостов
1445 мм
1600 мм

Портальность -140 мм
Передаточное число главной пары - 2,77
Передаточное число колесного редуктора - 2,05
Общее передаточное число 5,6785
Вес переднего моста -140 кг
Вес заднего моста - 120 кг

Приобретая портальные мосты БМК, Вы можете быть уверенны в их надежности, при производстве инженеры БМК производят весь спектр работ по их испытанию:

  • 3D моделирование;
  • Компьютерный расчет нагрузок

              

  • Ресурсные испытания.

Марки ТС для данного тюнинга:

  • УАЗ 469
  • УАЗ 3151
  • УАЗ 3151 (Hunter)
  • УАЗ 3163 (Патриот)
  • УАЗ 3159 (Барс)
  • УАЗ 452 (Буханка)
  • ГАЗ 69

УАЗ 469

УАЗ 3151

УАЗ 3151 (Hunter)

УАЗ 3163 (Патриот)

УАЗ 3159 (БАРС)

УАЗ 452 (Буханка)

ГАЗ 69

Крепления для УАЗ 469, 3151, 3151 (Хантер), 3163 (Патриот), 3159 (Барс), 452, Газ 69:

  • для рессорной подвески;
  • для пружинной подвески.

* конструктивно возможно применение только с дисками R16 с вылетом ET-0 (при установке дисков с другим вылетом колеса цепляют за рычаг поворотного кулака)
* при установке портальных мостов взамен мостов спайсеров, необходимо удлинить карданные валы

Плюсы портальных мостов БМК
  • Усиленные ступицы;
  • Шкворня на конусных подшипниках; 
  • Сохранение колеи автомобиля;
  • Сохранение скоростных характеристик;
  • Сбалансированность нагрузок;
  • Сохранение посадочных размеров;
  • Уменьшение размеров картера дифференциала;
  • Фланцы соответствуют соединительным размерам УАЗ;
  • Посадочные размеры колесного диска соответствуют УАЗ;
  • Усиленные шрусы (привода) типа "бирфильд" с увеличенным углом поворота;
  • Тип колесного редуктора - двухпоточный, бесшумный;
  • Ремонтопригодность. Комплектующие по максимуму взаимозаменяемы с военными мостами УАЗ 469.

Комплектация

  1. Подкачка колес на ходу;
  2. Усиленные нагруженные ступицы (диаметр четвертьоси 50 мм);
  3. Шкворня на конусных подшипниках;
  4. Дисковые тормоза.

Дополнительная комплектация:

  1. Блокировка колесного дифференциала.
Портальные мосты в сравнении с другими видами тюнинга

 Такие распространенные виды тюнинга как лифт кузова, лифт подвески не дают значительного увеличения клиренса, и негативно сказываются на износе деталей Вашего автомобиля.

Необходимо знать, что только установка портальных мостов улучшит потребительские свойства Вашего автомобиля без внесения существенных изменений в оригинальную заводскую конструкцию.

 

Оставить заявку


Оставьте предварительную заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами.
Или позвоните нам: +7 (812) 331-08-40
Ваше сообщение отправлено!