На мостах установлены колесные редуторы внешнего зацепления.
Характеристики
Колея
ТТХ портальных мостов
1445 мм 1600 мм
Портальность -140 мм Передаточное число главной пары - 2,77 Передаточное число колесного редуктора - 2,05 Общее передаточное число 5,6785 Вес переднего моста -140 кг Вес заднего моста - 120 кг
Приобретая портальные мосты БМК, Вы можете быть уверенны в их надежности, при производстве инженеры БМК производят весь спектр работ по их испытанию:
3D моделирование;
Компьютерный расчет нагрузок
Ресурсные испытания.
Марки ТС для данного тюнинга:
УАЗ 469
УАЗ 3151
УАЗ 3151 (Hunter)
УАЗ 3163 (Патриот)
УАЗ 3159 (Барс)
УАЗ 452 (Буханка)
ГАЗ 69
УАЗ 469
УАЗ 3151
УАЗ 3151 (Hunter)
УАЗ 3163 (Патриот)
УАЗ 3159 (БАРС)
УАЗ 452 (Буханка)
ГАЗ 69
Крепления для УАЗ 469, 3151, 3151 (Хантер), 3163 (Патриот), 3159 (Барс), 452, Газ 69:
для рессорной подвески;
для пружинной подвески.
* конструктивно возможно применение только с дисками R16 с вылетом ET-0 (при установке дисков с другим вылетом колеса цепляют за рычаг поворотного кулака) * при установке портальных мостов взамен мостов спайсеров, необходимо удлинить карданные валы
Плюсы портальных мостов БМК
Усиленные ступицы;
Шкворня на конусных подшипниках;
Сохранение колеи автомобиля;
Сохранение скоростных характеристик;
Сбалансированность нагрузок;
Сохранение посадочных размеров;
Уменьшение размеров картера дифференциала;
Фланцы соответствуют соединительным размерам УАЗ;
Посадочные размеры колесного диска соответствуют УАЗ;
Усиленные шрусы (привода) типа "бирфильд" с увеличенным углом поворота;
Тип колесного редуктора - двухпоточный, бесшумный;
Ремонтопригодность. Комплектующие по максимуму взаимозаменяемы с военными мостами УАЗ 469.
Портальные мосты в сравнении с другими видами тюнинга
Такие распространенные виды тюнинга как лифт кузова, лифт подвески не дают значительного увеличения клиренса, и негативно сказываются на износе деталей Вашего автомобиля.
Необходимо знать, что только установка портальных мостов улучшит потребительские свойства Вашего автомобиля без внесения существенных изменений в оригинальную заводскую конструкцию.